Шелфтокер – яркий pos-материал из картона или бумаги, используемый на стеллажах и полках в магазинах и торговых центрах. Основная его цель – выделить бренд или группу товаров, обозначить расположения продукции на полке.
Эффективная, красочная рекламная конструкция, которая сразу привлекает внимание к конкретному товару, очень выделяя его и называется шелфтокер.
Функции шелфтокера:
- выделить товар среди конкурентов;
- улучшить эстетический вид полки;
- ограничить пространство для товаров конкурентов.
Цена изготовления шелфтокера довольно невысока.Он пользуется популярностью среди владельцев бизнеса.
Сегодня актуальны два типа шелфтокеров – шелфстрипы и ценники. Ценники находятся непосредственно около рекламируемого товара, а шелфстрипы - это шелфтокер, который расположен внизу стеллажа и он позволяет поместить рекламную информацию в длинную полосу. Рассчитан прежде всего на покупателей, которые способны совершать импульсивные покупки – шелфтокер воздействует на покупателя так, что он скорее примет решение в пользу рекламируемого товара.
Привлекая внимание к своему товару посредством шелфтокера, производитель выгодно отличает свой продукт от товара конкурентов, гарантируя себе прирост покупателей. В магазине, покупатель быстрее ориентируется, а шелфтокер выделяет конкретный товар на полке с конкурентными товарами, и дает полезную информацию о нем при этом.