Мы предлагаем изготовление рекламных проспектов для улучшения позиционирования компании на рынке услуг или товаров!
В современном понимании, рекламный проспект – это очень мощный инструмент, несущий сжатую, но, достаточно исчерпывающую, рекламную информацию. Это может быть анонс, какого то нового проекта, стартапа, новой уникальной продукции, а также интересных и малоизвестных направлений, деятельности компаний. Другими словами проспект призван рассказать все самое важное и особенное.
Основными категориями людей, для которых выпускаются проспекты – это инвесторы, меценаты, а также для людей интересующихся всем новым. Основная задача проспектов – донести рекламу в самом приглядном виде и выгодном свете, для получения всевозможной поддержки, среди которой может быть и финансовая, и имиджевая и информационная.
Разработка дизайна рекламного проспекта
Дизайн рекламного проспекта изготавливается в зависимости от его главной маркетинговой задачи. Где особое внимание уделяется визуальному и содержательному представлению информации. В этом случае лучшим способом предоставления информации станет инфографика, ведь очень важно все сведения представить четко, чтобы не было лишней шелухи.
К тому же графическое решение, полностью соответствует общепринятым нормам и требованиям, которые сегодня предъявляются к дизайну подобных материалов. Здесь инфографика играет роль, фундамента, поэтому она должна создаваться только на первоклассном художественном и фотоматериале.
Чтобы полностью представить компанию, ее направление или продукцию, как правило, производится несколько серий проспектов, при этом каждый проспект из этой серии посвящен разным направлениям деятельности фирмы или разным позициям в перечне выпускаемой компанией продукции.
Лучше всего, когда такие серии объединяются общей визуальной концепцией, но при этом конечно должны быть и различия – они, как правило, достигаются цветовым кодированием. Из так называемых «серийных» проспектов, легко собираются комплекты под разные презентационные цели.
Какие бывают форматы рекламных проспектов?
Формат – это, особенность при изготовлении рекламных проспектов, по которой они, собственно говоря, и различаются между собой. Выбирая формат рекламных проспектов, руководствуются, прежде всего, маркетинговыми задачами. Если проспекты будут распространяться массово, а не использоваться для презентаций, то в этом случае лучше всего сосредоточиться на лифлетах. Если же в проспекте требуется предоставить много графической, имиджевой, текстовой информации, что можно опубликовать только на большом количестве печатных площадей, то здесь как нельзя лучше подойдет многостраничный вариант – брошюра или рекламный буклет.
Считается, что лучший формат рекламного проспекта – это лист А3, сложенный пополам, в результате чего получается А4, из четырех полос, где можно разместить достаточно большой объем полезной и интересной информации, среди которой обязательно должен быть «блок контактов».
Изготовление рекламных проспектов
Если говорить о способах печати рекламных проспектов, то здесь существует одно общее правило, состоящее из двух строчек:
✓Маленький тираж – печатаем «цифрой»;
✓Большой тираж – офсетная печать.
При этом надо помнить, что, как правило, рекламный проспект не предназначен для массового пользования. Из этого следует, что в основном будет использоваться цифровая типография.
Не стоит также умалять значение качества материалов, используемых для печати проспектов. Минимальные требования, которые предъявляются к материалам:
✓Бумага должна быть высокого качества, глянцевой или мелованной;
✓Бумага должна быть плотностью не менее 200г/кв.м;
Иначе можно не получить желаемого результата и остаться в глазах потенциальных клиентов, мягко говоря, неприглядным.
Не лишним будет использование металлизированных, фактурных бумаг с уникальной тонировкой, а также способов послепечатного оформления – глянцевая ламинация, тиснение фольгой, лакировкой, и т.д.
Определение цены рекламного проспекта
Для получения эффектного рекламного продукта, который сделает возможным преумножение вашей прибыли, обращайтесь к нам. Наша компания способна решать задачи только действенными способами.
Цену нашего продукта определяют следующие факторы:
✓Формат – А3, 1 фальц;
✓Бумага – белая глянцевая 200г/м2;
✓Цветность 4+4;
✓Дизайн, разработанный нашими дизайнерами;
✓Фотоматериалы, только самого высокого качества, что делает инфографику очень выразительной;
✓Качественный копирайтинг и текстовое наполнение;
Обращайтесь, мы будем рады выполнить любой ваш заказ!