Офис продаж: пн-пт / 9-18
Производство: ежедневно/ круглосуточно

Надежная типография

Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам!
Либо вы можете позвонить нам сами:
8 (925) 310-06-01
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Печать мобайлов. Полиграфия. Цифровая и офсетная печать.

Печать мобайлов.

Каждый из нас видел в больших торговых центрах, на выставках – словом, на крупных площадках, способных принять большое количество посетителей, парящие под потолком конструкции: это рекламные постеры, фигурки, информационные носители. На языке рекламы эти подвески обозначатся профессиональным термином мобайлы или денглеры. Их невозможно не заметить, а если идея, заложенная в макет, выстрелит, то и ваш продукт, к которому они должны привлечь внимание, найдет кратчайший путь к сердцу потенциального клиента.

Мобайл конструкционно является довольно простой формой: это двусторонний плакат на плотной основе, оснащенный креплениями. Но он привлекает внимание масштабом и формами: ведь он может быть не только прямоугольных, квадратным, но и фигурным, а также из составных частей – последний вариант придает конструкции подвижности. Трехмерный муляж упаковки или даже мультипликационного героя и вовсе создает иллюзию оживающих фигур – такой вариант называется джумби. Конструкция в зависимости от способа крепления и возможностей площадки может размещаться на потолке, на полу или стенах.

Какой материал выбрать? Все зависит от срока и условий использования. Если изделие предполагается использовать однократно или на непродолжительных срок в щадящих интерьерных условиях будет достаточно плотных бумажных носителей подходящих свойств. Если мобайл должен нести магию рекламы долго, выбирается пластик, пенокартон, композитная панель и другие материалы с большей износостойкостью, срок службы также продлевает ламинирование изделия.

Объемные джумби – более сложная конструкция. Для их изготовления в качестве материалов основы выбирают гофро- и пенокартон, которые затем обклеиваются бумажным, самоклеящимся или картонным лайнером с отпечатанным на нем изображением.

Если углубиться в историю появления маркетинговых приемов и материалов, можно сделать удивительные открытия, к каким простым и глубинным инстинктам потребителя обращены методы воздействия мастеров продаж.

Год рождения термина «мобиль» - 1932. Так назвали специфические абстрактные работы американского скульптора Александра Колдера. Идея мобилей появилась после посещения мастерской автора «чистой пластической реальности» Пита Мондриана. Мастерская произвела на Колдера неизгладимое впечатление. Яркий свет заливал пять совершенно белых стен, на одной из которых художник располагал прямоугольные листы разноцветной бумаги и, двигая их, добивался нужного изображения. Находясь внутри этого пространства, Колдер представил, как яркие плоскости приходят в движение. Еще одной причиной, сподвигнувшей Колдера на создание мобилей, стал космос, точнее – посещение планетария. Колдер был поражен зрелищем движения планет вокруг солнца и, главное, как эти планеты резко меняли свое движение на 360 градусов. Так и появились на свет революционные кинетические скульптуры, мобили – подвижные сооружения, обычно из легкого металла и пластика, меняющие форму при движении воздуха или с помощью механических устройств, а также создающие разного рода цветовые, световые и звуковые эффекты.

Этот же принцип был взят за основу еще одной неотъемлемой части современного быта: мОбили – крутящиеся игрушки на детских кроватках. Теперь вы понимаете, чем обусловлена привлекательность и эффективность мобайлов? Ведь их прообраз знаком потребителям практически с рождения и привлекает на бессознательном уровне.