Некхенгеры – это разновидность информационных и рекламных проектов, представленных в виде бирок, ценников с отверстием, крепящимися у основания горлышка бутылки. Также некхенгер может иметь форму книжки или маленького буклета на веревочке, которые размещаются у горлышка бутылки. Подобный тип рекламных продуктов зачастую используется компаниями производителями косметики, алкогольных и безалкогольных напитков. В некхенгере в основном располагается подробная информация о качестве товара, способу потребления, всевозможных способах использования, различных акциях и предоставляемых скидках. Можно встретить экземпляры с рекламой продукции других компаний: маленькая книжка или буклет в несколько страничек, которые крепятся на бутылке с помощью веревочки или резинки.
Существуют несколько разновидностей некхенгеров
Кольеретка – наиболее популярный вид среди производителей алкоголя и безалкогольной продукции. Такое название некхенгер получил за сравнимое сходство с обычной этикеткой кубической или треугольной формы.
Кольеретка крепится у основания горлышка бутылки. Говоря иначе «одеть юбку на бутылку». В процессе производства, после окончательной вырезки, края склеиваются между собой в кольцо и надеваются на бутылку. Однако, можно встретить и сборные некхенгеры, которые скрепить можно только с использованием замка. Для их изготовления используются: мелованная бумага, достаточной большой плотности от 200 гр./кв.м., металлизированный и простой картон, пластик и дизайнерская бумага (для элитных товаров).
Наличие нестандартной формы привлечет внимание клиента и придаст продукции некоторую уникальность.
Бирка – еще одна разновидность некхенгера, которая имеет форму буклета, брошюры или маленькой книжки. Основным материалом при производстве бирок выступает мелованная бумага. Изготовление происходит способом офсетной печати. Скрепление листов брошюры осуществляется при помощи скрепок или веревочки через отверстие буклета.
Также могут использоваться дизайнерские материалы оригинального качества. Принято располагать многополосные брошюры только на дорогостоящих товарах.
Ценник – третья разновидность, представленная в виде ярлычка с вырубкой для горлышка. На ярлычке производитель размещает логотип компании, и оставляет свободное место для указания литража товара и стоимости. Чаще всего этот вид некхенгеров используется пивными компаниями и производителями лимонадной продукции. Ярлычки также часто называют «галстуком на бутылку».