Татьянинская

ТИПОГРАФИЯ

8 (925) 310-06-01            taka444@mail.ru

Акции и скидки

Рекламные открытки

Открытка - однолистовое полиграфическое издание заданного формата, запечатанное с одной или с двух сторон. 
Условно все открытки можно разделить на рекламные открытки, поздравительные, пригласительные.

 

Для печати открыток используют достаточно плотные материалы: мелованную бумагу (250-300 гр/м2), либо картон (285 гр/м2). Также, Мы предлагаем Вам широкий выбор фактурных и дизайнерских бумаг, использование которых сделает Вашу открытки просто незабываемым подарком.


Если у Вас нет макета открытки, но есть отличный повод, чтобы их напечатать – будь то юбилей Вашей компании, выпуск в свет нового продукта или услуги, рекламная акция по продвижению или привлечению внимания – наши дизайнеры с удовольствием помогут Вам.

Кроме того, мы предлагаем Вам несколько вариантов уже готовых открыток и приглашений, в том числе и на свадьбу (шаблоны открыток и приглашений).

Что такое рекламная открытка?

О том, что такое открытка знает каждый из нас. Но, как правило, в большинстве своем, нами открытки используются в виде своего рода компактных писем поздравительного характера. Чаще всего наши близкие, друзья, знакомые получают от нас небольшие послания-поздравления, которые написаны нами именно на открытках. Однако, современная рекламная индустрия внесла свои коррективы в отношении использования открыток. И поэтому открытку уже вполне можно считать своего рода рекламным инструментом, который широко и успешно используется в практике маркетологов.

Обычная открытка позволяет добиваться повышенной популярности, придавая той или иной компании особой популярности. Это позволяет не только добиться большего расположения клиентов, но и расширить круг потенциально предрасположенных людей. Именно поэтому продуманную, оригинальную открытку уже сегодня можно смело описать как отличный инструмент рекламного типа, которым можно не только представить себя широкой аудитории, но и напомнить о себе в случае такой необходимости.

Но не стоит рассчитывать на то, что стандартизированный вид поздравительных открыток подойдет для удовлетворения рекламных потребностей. Это не так. Если обычная поздравительная открытка, написанная легким, веселым, непринужденным и даже шутливым тоном, будет как нельзя кстати, чтобы поздравить друзей и знакомых, то для деловой открытки такая вольность просто неуместна и недопустима.

Открытки, которые будут использоваться в целях рекламной продукции, должны быть оригинальными, нестандартными и запоминающимися. Такие открытки требуют не только креативных идей, но и использования для своего создания оригинальных материалов и особых, уникальных средств. Именно поэтому в преимущественном большинстве в основе таких открыток находится специализированная, дизайнерская бумага.

Чтобы придать большей оригинальности оформлению, дизайнерами применяются такие методы, как:

- ламинирования;
- тиснение;
- фигурная вырубка;
- выборочное покрытие ультрафиолетовым лакированием.

Кроме того, открытки рекламного характера могут быть самых нестандартных, интересных, оригинальных и даже немного причудливых форм.
Стоит понимать, что рекламные открытки изготавливаются сложным технологическим способом. Если печатное издание сочетает в себе нестандартные вид используемых материалов и нестандартный подход к оформлению — здесь нужна не только умелая рука мастера, но и самое беспрекословное соблюдение всех технологий, следование поэтапно всем стадиям технологических процессов.

Только грамотный подход в совокупности с правильно выбранным технологическим процессом печати полиграфической продукции помогут создать оригинальную, яркую, нестандартную открытку, которая надолго запомнится целевой аудитории. Это все дает основание говорить о необходимости обладания огромным опытом в области полиграфии, глубоким творческим подходом и нетривиальным дизайнерским мышлением.

В нашей стране рекламные открытки представляют собой абсолютно новый вид продукции в индустрии рекламного бизнеса. Их еще называют причудливым словом «фрикард». А вот что касается зарубежных стран, то в них такие открытки используются уже более тридцати лет. Именно столько времени нужно было Западным странам, чтобы освоить данный вид рекламной продукции.

Употребление слова «фрикард» и использование данной продукции в Российской Федерации началось только в 1999 году. В связи с тем, что рынок рекламы перенасыщен уже приевшимися способами рассказать о себе и своей компании, «фрикард» в лидерах благодаря своей ненавязчивости. Такую продукцию легко можно применять и в повседневной жизни: в виде закладок для книг, красивых картин на рабочем столе. Именно поэтому рекламные открытки можно смело назвать долгосрочными рекламными атрибутами. При этом ненавязчивость, доступность и простота помогают как нельзя лучше сформировать правильный образ компании в лице клиента, не вызывая раздражения.

При этом приятным моментом остается себестоимость рекламных открыток. Она, как и листовок, буклетов, является невысокой. Именно поэтому «фрикард» можно встретить практически на любой рекламной стойке. В качестве исходного материала для «фрикарда» используется мелованая. Плотная бумага, лицевая сторона которой может быть лакированной. Как правило, такие открытки изготавливаются в евроформате (размер которого 110х220 миллиметров) или же в формате А5.

Рекламная открытка должна содержать в своем оформлении некую интригу, формируя эфект неожиданности и неоднозначности в преподнесении материала. Благодаря такому атрибуту рекламной продукции, рекламную акцию можно, что называется, просчитать до мелочей. Важно обратить внимание на качество самого изделия. Оно не должно содержать точки, шероховатости или непропечатанные элементы. Рекламная открытка должна быть безупречной, чтобы пользователю хотелось брать ее в руки снова и снова. Поэтому важно понимать, насколько должен быть комплексный подход для получения оптимального результата.

Мы знаем толк в рекламных открытках и готовы работать с заказами любого уровня сложности. Наша продукция не только отличается своей оригинальностью и безупречным качеством, но и способна «цеплять» потенциальных клиентов, полностью проникать в их душу и создавать правильный имидж компании в его глазах. Для нас нет ничего невозможного! Мы работаем только для Вас!