Татьянинская

ТИПОГРАФИЯ

8 (925) 310-06-01            taka444@mail.ru

Акции и скидки

Как сделать визитку? Советы

Наверное каждый из современных людей хотя раз в жизни задумывался о том, чтобы стать предпринимателем, начать вести свой бизнес... Кто-то так и оставил мечты мечтами, а кто-то шаг за шагом движется к своей цели. И те, кто попали во вторую категорию, рано или поздно сталкиваются с необходимостью создания собственных визиток. Именно им и будет посвящена данная статья.

Визитка, несмотря на то, что представляет собой небольшой листок бумаги в данными о ее владельце, является важной составляющей частью процесса ведения бизнеса. И абсолютно неважно чем Вы занимаетесь: оказанием консультативных услуг, созданием или продвижением сайтов, продажей товаров, визитка — это лицо компании и весьма эффективный бизнес-инструмент. Она позволяет при своем небольшом размере донести партнерам и потребителям важную информацию.

 

Ошибаются те, кто полагает, что время визиток прошло уже давно и не желают тратить на них деньги. Практика и статистика говорят с точностью до наоборот. Эффективность грамотно разработанной визитки не уступает, а иногда и превосходит в разы эффективность от использования биг бордов в самом центре города. Если Вам это кажется глупостью — переубеждать никто никого не будет.

Каждый решает для себя сам. Но тем, кто все таки настроен более оптимистично и видит в визитках эффективный инструмент маркетинговой концепции, обязательно примет во внимание 10 признаков, которые присущи правильным визиткам:

1. Грамотный и читаемый текст. Как правило, визитки представляют собой небольшие прямоугольные листы бумаги размером 9 на 5 сантиметров. Поэтому ошибаются те, кто стараются разместить на них как можно больше информации. Нужно понимать, сто визитка не является рекламным буклетом, поэтому важно уметь «отсекать» лишнее. Правильно сосредоточиться на лаконичной и четкой информации. Например, указания названия компании, адреса ее расположения, контактного телефона, имени и фамилии владельца или руководителя, его должности будет вполне достаточно. Не стоит стараться дублировать текст визитки на иностранных языках (для этих случаев должны быть отпечатаны аналогичные изделия).

2. Безупречная графика и правильно подобранный фон являются вторым, не менее важным признаком правильных визиток. Не стоит слишком экспериментировать и стараться сделать их пестрыми, разноцветными и яркими как новогодняя елка (что было весьма популярно в начале 90-х годов прошлого века). Также дурным тоном считается перенасыщение визиток логотипами, рисунками, графическими изображениями и другими наляпистыми деталями. Что касается фона, то предпочтение стоит отдавать спокойным тонам, светлым оттенкам, которые не раздражают глаз, но при этом обращают на себя внимание.

3. Грамотное расположение элементов и их логическая увязка в общую концепцию. Важно понимать, что не только выбор текста и элементов для визитки, но и их правильная компоновка способна отразиться на внешнем виде конечного изделия. Лучше всего сделать несколько макетов и распечатать их, чтобы визуально оценить достоинства и недостатки каждого из них. Расположение номеров телефонов нуждается в особом месте: они не должны доминировать в общем ансамбле, но при этом их должно быть легко читать, держа визитку одной рукой, а второй набирая номер телефона.

4. Игра со шрифтами и выявление «победителей дуэли». На самом деле для дизайнеров подбор шрифта — это истинная проблема, поскольку их существует великое множество. Не стоит увлекаться и стараться в одной визитке разместить десять разных стилей. Допустимо сочетание двух шрифтов, которые легко смогут составить единую композицию.

5. Изящная цветовая гамма, которая не отягощена разнообразием вариаций. Как и в случае со шрифтами, допустимо два, максимум три основных цветовых пятна, которые будут дополнять друг друга. Лаконичность — это путь к успеху. Не верите? Еще раз загляните на странице «Вконтакте», «Фейсбук» или «Гугл» и все станет на свои места.

6. Правильно выбранный материал. Как правило, преобладают в данном аспекте пластик или различные виды бумаги. Иногда встречаются кожаные, резиновые визитки. Но это уже экзотика. Выбор материала должен отвечать специфике Вашего предприятия. Для бизнес-сферы приемлем плотный картон, для сферы развлечений можно использовать менее строгие варианты.

7. Выбор способа изготовления визитки должен полностью отвечать специфике подобранного материала и сфере ее дальнейшего использования. В полиграфических центрах предлагаются множества способов печати визиток: офсетный, шелкография, тиснение, высечка и многое-многое другое. Здесь все зависит от Вашего бюджета и предпочтений.

8. Верно выбранный способ хранения визиток. Хранить визитки нужно бережно и трепетно, чтобы они не теряли свой внешний вид. Поэтому карманы брюк или пиджака, отделения в сумках не Ваши союзники. Это не только не солидно, но и не лучшим образом отражается на внешнем виде изделия. Поэтому правильно использовать специальные визитницы.

9. На визитках не должно быть исправлений! Никаких! И если у Вас изменились какие-либо данные. Смело отправляйте неиспользованные визитки в урну и печатайте новые. Это правило, которое не терпит оговорок или каких-либо «но».

10. Визитки должны содержать только грамотный текст без ошибок, опечаток и прочих неточностей. Поэтому перед сдачей в печать потрудитесь перепроверить несколько раз написанный текст. Лучше всего дать его пересмотреть кому-то еще. «Свежий» взгляд поможет обнаружить то, что пропущено Вами.
Не стоит относиться к визиткам пренебрежительно, ведь они — часть Вашего образа и имиджа. А соблюдение несложных десяти советов, изложенных выше, станет уверенным шагом на пути к успеху.

Статьи

Отрывные визитки